Информационное письмо от 17.01.2020 г. № 1

№ 1

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА

 

 

г. Москва                                                                                                                                                                  17 января 2020 г.

 

Информационное письмо №1

 

 

На станции Тобол Казахстанской железной дороги 8 января 2020 года в грузовом вагоне № 52013257 произошел излом боковой рамы № 18487, изготовленной в 2010 году АО «Алтайвагон» (клеймо 22).

В соответствии с п. 9 Методических рекомендаций по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенных комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте, утвержденных приказом Минтранса России от 31.12.2013 № МС-150-р, Ространснадзором реализованы полномочия по исключению из эксплуатации боковых рам, вошедших в одну плавку с изломавшейся (предписания Ространснадзора от 16.01.2020 №№ 01.0145.01.20, 02.0145.01.20, 03.0145.01.20, 04.0145.01.20).

При этом Управление государственного железнодорожного надзора напоминает, что за период эксплуатации боковых рам, изготовленных в 2010 году АО «Алтайвагон», на инфраструктуре железнодорожного транспорта Российской Федерации произошло 15 случаев их излома (2 случая в 2019г.), которые привели к 2 крушениям и 13 сходам подвижного состава.

С целью профилактики возникновения транспортных происшествий по причине излома боковых рам тележек грузовых вагонов Ространснадзором опубликовано информационное письмо от 19.04.2019 № УГЖДН/01, содержащее рекомендации о приостановки использования грузовых вагонов, укомплектованных потенциально опасными боковыми рамами, изготовленными в 2010 году АО «Алтайвагон», до проведения им диагностирования.

По состоянию на январь т.г. на инфраструктуре железнодорожного транспорта Российской Федерации продолжается эксплуатация 6255 боковых рам производства 2010 года АО «Алтайвагон», из которых только 3136 прошли процедуру диагностирования.

Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предупреждает владельцев железнодорожного подвижного состава, что в случае отсутствия информации о проведении до 1 марта 2020 года диагностирования потенциально опасных боковых рам, Ространснадзором будут выданы соответствующие предписания о запрете их эксплуатации.

 

 

 

Начальник
Управления государственного
железнодорожного надзора                                                                                                                                 А.В. Косарев

 
Опрос

Удовлетворены ли Вы качеством поиска и получения требуемой информации, за которой обратились на официальный интернет-сайт Ространснадзора?