Руководство Ространснадзора приняло участие на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024»
Подходы и инструменты реализации федерального проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024». В рамках мероприятия состоялись дискуссии о внедрении принципов клиентоцентричности в государственное управление
Команда Ространснадзора под руководством заместителя руководителя Александра Проходцева обсудила важность подготовки сотрудников ведомств к работе с гражданами, их обучения, развития профессиональных и личностных качеств, а также работы с мнением людей о качестве государственных услуг
В частности, было отмечено, что федеральный проект «Государство для людей» предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность. Она проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования
Напомним, что федеральный проект «Государство для людей» курирует заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко
"Выявление потребностей человека, постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан – важные составляющие всей системы государственного управления. И здесь значительную роль играет не только качество и удобство государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди, но и доброжелательный, открытый подход каждого сотрудника ведомств, в которые обращаются граждане", – прокомментировал Дмитрий Григоренко
Отметим, что форум «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» собрал порядка 1,5 тыс. представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований России
#государство_для_людей #просто_для_каждого #делаем_государство_лучше #клиентоцентричность #ГДЛ