Публичные обсуждения контрольно-надзорной деятельности и правоприменительной практики в Междуреченске

18 дек 2024

Заместителем начальника МТУ Ространснадзора по СФО Денисом Мартовским проведены публичные обсуждения контрольно-надзорной деятельности и правоприменительной практики в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в городе Междуреченск. Публичные обсуждения проходили на базе Акционерного общества Томусинское погрузочно-транспортное управление»  (далее - АО «ТПТУ»)

АО «ТПТУ» осуществляет комплексное транспортное обслуживание промышленных предприятий и организаций города Междуреченск Кемеровской области. Для выполнения поставленных задач у предприятия имеется вся необходимая инфраструктура, отработанные технологии и  квалифицированный персонал      

На мероприятие приглашены работники и  руководство АО «ТПТУ», представители предприятий железнодорожного транспорта, осуществляющих деятельность в городах Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, такие как: АО "МЕЖДУРЕЧЬЕ", АО "ТОМУСИНСКИЙ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", АО "ВЗРЫВПРОМ ЮГА КУЗБАССА", ООО "МЕЧЕЛ-ТРАНС",  АО "КУЗНЕЦКПОГРУЗТРАНС" а также, работники предприятий - контрагентов АО «ТПТУ»

Со вступительным словом выступили директор  АО «ТПТУ» Алексей Граборов и заместитель начальника МТУ Ространснадзора по СФО Денис Мартовский

С докладом об организации работы по вопросам обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на АО «ТПТУ» выступил главный инженер предприятия Алексей Крылов. Он отметил,  что для обеспечения безопасности  движения на АО «ТПТУ» реализуется комплекс мероприятий, направленный на подготовку квалифицированных  кадров,  техническое переоснащение  тягового подвижного состава, механизацию труда работников службы пути,  обновление устройств СЦБ,  внедрение инновационных технологий

Заместитель начальника МТУ Ространснадзора по СФО Денис Мартовский доложил участникам публичных обсуждений о 21 индикаторе риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта. Разъяснил положения основных нормативных актов, которые вступили в силу в 2022 – 2024 гг. и о планируемых изменениях законодательства

Особое внимание им акцентировано на необходимость поддержания высокого уровня самоконтроля на предприятиях в условиях ослабления нагрузки на бизнес со стороны контролирующих органов

Также, Денис Мартовский отметил, что за нарушение правил безопасности движения при эксплуатации железнодорожного транспорта виновные лица кроме административной ответственности,  также могут понести и уголовную ответственность, предусмотренную 263 статьей Уголовного кодекса Российской Федерации