Заседание Общественного Совета Енисейского бассейна
26.06.2025 Красноярским территориальным отделом госморречнадзора МТУ Ространснадзора по СФО проведено публичное обсуждение правоприменительной практики за 2 квартал 2025 года в рамках заседания Общественного Совета Енисейского бассейна
На мероприятии присутствовали представители: судовладельческих компаний, осуществляющих деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом пассажиров и опасных грузов; Администрации бассейна; Государственного портового контроля ФБУ «Администрация «Енисейретранс»; ФАУ Российского Классификационного Общества; Енисейского бассейнового водного
управления Федерального агентства водных ресурсов
С докладом по правоприменительной практики при осуществлении деятельности на внутреннем водном транспорте выступила заместитель начальника Красноярского ТО ГМРН Елена Знак
Подведены итоги контрольно-надзорной деятельности, профилактических мероприятий за 2 квартал 2025 года
Отмечены изменения в законодательстве РФ, утвержден новый технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта Постановление Правительства РФ от 17.06.2025 N 903 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта"
По результатам расследования транспортного происшествия даны рекомендации судовладельцам для предупреждения транспортных происшествий в будущем и обеспечению безопасности судоходству
Также на Совете обсуждались задачи в сфере безопасности судоходства в Енисейском бассейне на навигацию 2025 г. В ФБУ «Администрация «Енисейретранс» закончено плановое дипломирование командного и рядового состава
Должностные лица Среднесибирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды доложили о состоянии прогнозируемой гидрологической обстановки в Енисейском бассейне на навигацию 2025 года. Гидрологическая ситуация на реках Енисей и Ангара положительная
В целом водность прогнозируется выше среднемноголетних значений или близких к ним, что создает условия для поддержания габаритных глубин судовых ходов и в оставшийся период навигации обеспечивает безопасность плавания и максимальную загрузку судов