Система транспортной безопасности в условиях новых вызовов должна не только реагировать на произошедшие инциденты, но и заранее прогнозиро-вать потенциальные угрозы
А это возможно лишь при системной работе всех заинтересованных сторон: органов власти, субъектов и бизнеса.
Повестка прошедшей вчера в рамках Форума «Транспорт России» традиционной конференции Департамента транспортной безопасности Минтранса России была крайне актуальной, а ряд выступлений вполне можно назвать программными. Например, заместитель начальника управления Президента РФ по обеспечению деятельности Госсовета Александр Юрчик выступил с предложением по разработке национального плана транспортной безопасности, базирующегося на мониторинге, анализе и определении не только потенциальных, но и перспективных угроз, что возможно лишь при комплексном подходе и системной работе всех заинтересованных сторон.
Его позиция во многом перекликается с уже не раз озвученным подходом Ространснадзора, который именно в непрерывном мониторинге посредством технических средств видит вектор развития и наиболее эффективный инструмент по укреплению защищенности транспортного комплекса.