Рабочее совещание И.о. заместителя начальника МТУ Ространснадзора по СФО с руководством Восточно-Сибирской железной дороги

16 апр 2024

28 марта 2024 года состоялось рабочее совещание И.о. заместителя начальника МТУ Ространснадзора по СФО Дениса Мартовского, И.о. начальника Восточно-Сибирской железной дороги Евгения Викторовича Ларина и И.о. заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Восточно-Сибирской железной дороги Валерия Дурных.

Основной повесткой стал вопрос обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Не остался без внимания и вопрос причин возникновения происшествий при перевозке (транспортировке) опасных грузов, связанных с их проливанием (просыпанием).

Денис Мартовский отметил, что на сегодняшний день для нашей страны стратегически важным аспектом деятельности является обеспечение стабильного и безаварийного функционирования железной дороги, потому что от состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны. В связи с этим, Евгений Викторович рассказал о реализуемых железной дорогой мерах, направленных на повышение уровня безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги.

Валерий Дурных доложил об основных причинах возникновения сходов и столкновений железнодорожного подвижного состава, а также происшествий при перевозке (транспортировке) опасных грузов, связанных с их проливанием (просыпанием), допущенных в I квартале 2024 года на инфраструктуре Восточно-Сибирской железной дороги.

Кроме того, обсудили разработку и реализацию руководством Восточно-Сибирской железной дороги мероприятий, направленных на недопущение повторения транспортных событий в будущем. Со стороны Ространснадзора обсудили вопрос достаточности разрабатываемых мероприятий для того, чтобы их реализация могла в полной мере обеспечить безаварийное функционирование дороги.