Рабочее совещание и.о. заместителя начальника МТУ Ространснадзора по СФО Дениса Сергеевича Мартовского и и.о. начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Александра Васильевича Брыкова

17 апр 2024

28 марта 2024 года состоялось рабочее совещание и.о. заместителя начальника МТУ Ространснадзора по СФО Дениса Сергеевича Мартовского и и.о. начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Александра Васильевича Брыкова, основной повесткой которого стал вопрос обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в локомотивном комплексе Восточно-Сибирской железной дороги. Не остался без внимания и вопрос разработки и реализации мероприятий, направленных на недопущение повторения нарушений безопасности движения.

Денис Сергеевич отметил о неукоснительном соблюдении работниками локомотивных бригад при осуществлении перевозочного процесса правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, несоблюдение которых может повлечь за собой возникновение транспортных происшествий и событий. Также Денис Сергеевич акцентировал внимание на том, что от работников локомотивных бригад зависит выполнение ОАО «РЖД» главенствующей задачи – обеспечение функционирования железнодорожного транспорта с обязательным обеспечением безопасности движения поездов, жизни и здоровья граждан, а также сохранности перевозимого груза.

Александр Васильевич доложил об основных причинах возникновения проездов железнодорожным подвижным составом запрещающих сигналов светофоров, допущенных работниками локомотивных бригад Восточно-Сибирской дирекции тяги в 2023 году и I квартале 2024 года. Кроме того, Александр Васильевич рассказал о разрабатываемых и реализуемых мероприятиях, направленных на недопущение возникновения транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, по вине работников Восточно-Сибирской дирекции тяги. В свою очередь, Денис Сергеевич поднял вопрос достаточности разрабатываемых мероприятий для того, чтобы их реализация могла в полной мере обеспечить безаварийное функционирование Восточно-Сибирской железной дороги.