Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Южному федеральному округу (МТУ Ространснадзора по ЮФО) г. Ростов-на-Дону
II квартал
13.06.2022 г. Сход с рельс колёсной пары локомотива ЧМЭ3т на пути необщего пользования ФГКУ «Кавказ»
13 июня 2022
13.06.2022 г. в 15 часов 00 мин. при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования ФГКУ «Кавказ» Росрезерв, станция примыкания Пролетарская Северо-Кавказской железной дороги, в кривом участке пути (радиус 350 м) допущен сход с рельс колёсной пары локомотива ЧМЭ3т, приписки эксплуатационного локомотивного депо Сальск. При комиссионном обследовании пути установлено, что разность смежных стрел, измеренных от середины хордой длиной 20 м в точках 2 и 3 составила 111 мм (согласно приложению 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса от 21 декабря 2010 г. № 286 не более 65 мм). Причиной схода локомотива ЧМЭЗт явилось превышение разности смежных стрел изгиба в кривом участке пути.
25.05.2022 г. Сход вагонов с рельсна железнодорожной станции Балаково Приволжской железной дороги
25 мая 2022
25.05.2022 г. в 13 часов 55 минут, на железнодорожной станции Балаково Приволжской железной дороги, при следовании локомотивом ЧМЭ-3 эксплуатационного локомотивного депо Сенная под управлением машиниста тепловоза приписки этого же локомотивного депо, на съезде 161/161СС при выезде с пути необщего пользования АО «Металлургический завод Балаково» при скорости 13 км/час допущен сход четырех вагонов с рельс. Причиной схода явилось отдавливание внутренней нити рельсовой колеи на съезде 161/161сс с последующим провалом внутрь колеи левого по ходу движения колеса вагона с расконтовкой не закреплённого рельса, в месте схода уширение рельсовой колеи из-за снятия пружинных клемм скрепления ЖБР.
Работниками Пугачёвской дистанции пути нарушена технология производства работ по одиночной смене рельса на звеньевом пути, место производства работ не ограждено, отсутствовало согласование производства работ с дежурным по станции Балаково.
12.05.2022 г. Сход вагона с рельс на пути необщего пользования ОАО "Суровикинский элеватор"
12 мая 2022
12.05.2022 г. при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования № 21 ОАО "Суровикинский элеватор", станция примыкания Суровикино Приволжской железной дороги, допущен сход одного вагона с рельс. Причиной схода явилась неисправность стрелочного перевода (выкрашивание остряка более установленной нормы, отставание остряка от рамного рельса более 4 мм на стрелочном переводе № 26).
Нарушены требования п. 15 Приложение №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286
07.05.2022г. Уход группы вагонов на пути необщего пользования ПАО «Новороссийский морской торговый порт»
7 мая 2022
07.05.2022г. в 01 час ночи, при сильных порывах ветра до 30 м/с, произошло самопроизвольное движение группы из девяти порожних вагонов, закреплённых тормозными башмаками на пути необщего пользования № 26 ПАО «Новороссийский морской торговый порт». При наезде на тупиковую призму допущен сход одного вагона с рельс. Докер-механизатор при закреплении группы из девяти порожних вагонов на ж/д пути № 11 не произвел накат с помощью погрузчика № 305 оборудованного автосцепкой на тормозные башмаки и не убедился в качестве закрепления.
Причиной ухода группы вагонов и дальнейшего схода с вагона рельс явилось нарушение докером-механизатором требований Инструкции № 29, в части нарушения требований по закреплению вагонов тормозными башмаками. При усилении северо-восточного ветра до 30 м/с, дополнительные тормозные башмаки упали в колею ж/д пути и не выполнили свои функции.
01.05.2022 г. Сход вагона на пути необщего пользования ПАО «Новороссийский морской торговый порт», станция примыкания Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги
1 мая 2022
01.05.2022 г. при производстве маневровых передвижений по перестановке 14 вагонов тепловозом ТЭМ2 № 8382 (в аренде, собственник ООО «Малоярославец), на пути необщего пользования № 50 ПАО «Новороссийский морской торговый порт», станция примыкания Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги, допущен сход порожнего вагона с рельс. Находясь на подножке составитель поездов ПАО «Новороссийский морской торговый порт» увидел, что на пути следования находится терминальный тягач «Терберг» с тралом. Знак ограждения пути отсутствовал. По радиосвязи дал команду машинисту локомотива «Остановка», состав продолжал движение, команду «Остановка» продублировал еще несколько раз. Состав продолжал движение, машинист не реагировал на команды «Остановка». Видя такую ситуацию, он сошёл с подножки и стал подавать сигнал «Остановка» ручными сигналами. В это время диспетчер ПАО «НМТП» услышал по радиостанции грузового канала от механика тягачя информацию о том, что необходимо остановить осаживаемую группу вагонов по 50-му ж.д. пути, диспетчер ПАО «НМТП» дал команду «Остановка, 8382». Состав остановился, но столкновения первого по ходу движения вагона со стоящим в габарите пути тралом избежать не удалось.
Причиной схода явилось внезапно возникшая техническая неисправность носимой радиостанции составителя поездов и нарушение водителем тягача пункта 3.35 «Инструкции № 81 по охране труда при работе на портовом тягаче».
21.04.22 г. - сход с рельс колесных пар вагона на пути необщего пользования (баланс ОАО «РЖД») расположенного на территории АО «Туапсинского морского торгового порта» примыкающего к станции Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги
28 апреля 2022
21.04.2022г. в 05 часов 20 мин. при производстве маневровых работ по перестановке 26 вагонов тепловозом ЧМЭ3 № 6310 (в аренде у АО «Туапсинского морского торгового порта») под руководством составителя поездов АО «Туапсинского морского торгового порта», на пути необщего пользования (баланс ОАО «РЖД») расположенного на территории АО «Туапсинского морского торгового порта» примыкающего к станции Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги, на стрелочном переводе № 208 допущен сход с рельс колёсных пар вагонов № 63481717, 63961247. Составитель поездов не контролировал положение стрелки № 208 и положение стрелочных переводов по маршруту следования маневрового состава. Нарушены требования п.п. 20 и 62 приложения 11 к ИДП.
13.04.22 г. - сход с рельс колёсных пар вагона на пути необщего пользования ОАО «Гулькевичиагрохимия», станция примыкания Гирей Северо-Кавказской железной дороги
28 апреля 2022
13.04.2022г. в 16 часов 45 мин при маневровой работе по выставке порожних вагонов на путь необщего пользования № 8 ОАО «Гулькевичиагрохимия» станция примыкания Гирей Северо-Кавказской железной дороги, допущен сход с рельс колёсных пар вагона из-за наезда на колесосбрасывающий башмак № 29А. Маневровая работа осуществлялась тепловозом ТГМ23В48 № 2117 под управлением локомотивно – составительской бригады ОАО «Гулькевичиагрохимия». При осмотре обнаружен сход первой тележки первого вагона № 95115648 по ходу движения. Составитель поездов нарушил требования: пункта 62 приложения № 11 к ИДП, не контролировал положение сбрасывающего остряка № 29А; подпункта 4 пункта 20 приложения № 11 к ИДП, не осуществлял контроль за маршрутом следования маневрового состава.
11.04.22 г. - сход с рельс колесных пар вагона на пути необщего пользования АО «Туапсинский морской торговый порт» станция примыкания Туапсе - Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги
28 апреля 2022
11.04.2022г. в 18 час 10 минут при производстве маневровой работы, под руководством составителя поездов АО «Туапсинский морской торговый порт», по подаче группы из 45-х порожних вагонов на путь необщего пользования № 13 АО «Туапсинский морской торговый порт» станция примыкания Туапсе - Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги, локомотивом ЧМЭЗ №7343 приписки локомотивного депо ТЧЭ-16 Туапсе (в аренде у АО «Туапсинский морской торговый порт») при движении вагонами вперед допущен сход с рельс колёсных пар вагонов №№ 95665170, 95279980. Причиной схода явилось наличие остатков ранее выгруженного груза (каменный уголь) на железнодорожном пути. Составитель поездов не осуществлял контроль за маршрутом следования маневрового состава и свободностью пути от посторонних предметов, нарушены требования п.п. 20 и 62 приложения № 11 к ИДП.
24.04.2022 г. сход вагона на перегоне Цветочный – Гмелинская, Приволжской железной дороги
24 апреля 2022
24.04.2022 г. в 11часов 31 мин. на 1053 км перегона Цветочный – Гмелинская, Приволжской железной дороги, допущен сход с рельс колёсной пары 40-го вагона с головы поезда, в сошедшем состоянии вагон проследовал 3400 метров.
Причиной схода явилось техническая неисправность вагона - наличие неправильно подобранных пружин рессорного комплекта по высоте, сверхнормативного износа фрикционных клиньев, что в сочетании с не соблюдением разницы расстояний между стенками рессорного проема боковой рамы и наружными челюстями буксовых проемов (не более 3 мм), установки боковых рам в одну тележку с разницей баз не более 2 мм., не соблюдением размеров надрессорных балок грузовых тележек при комплектации после ремонта, что привело к обезгруживанию рельса левого колеса и перекатыванием его через головку рельса с последующим провалом правого колеса внутрь рельсовой колеи. Вагоноремонтным предприятием Аляты, Азербайджанской железной дороги, нарушены требования «Руководящего документа. Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2009, утвержденного на пятьдесят втором заседании Совета по железнодорожному транспорту 14 мая 2010 г., в части некачественного ремонта грузового вагона.
03.04.2022 г. - Столкновение подвижного состава допущенного на перегоне Зверево – Сулин Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
20 апреля 2022
Согласно телеграммы Первого заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги с 00 часов 30мин. 03.04.2022 до 12 часов 30 мин. 05.04.2022 на перегоне Зверево – Сулин по второму главному пути с 1086 км по 1096 км предоставлено «окно» для производства ремонта пути со сменой рельсов. Руководителем работ в ночную с 03-го по 04.04.2022г. смену был назначен зам. начальника ПМС-Тихорецкая. В 22 часа 25 мин. 03.04.2022г. после завершения работ по глубокой отчистки щебня, по команде руководителя работ, который покинул после этого место производства работ, вместе с дорожным мастером ПМС-3 (ответственным за работу ЩОМа), составитель поездов (работник ПМС-34) приступил к формированию хозяйственного поезда, не проверив работу радиосвязи с бригадой тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22.
Составитель, проходя мимо тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22 увидел в окне помощника машиниста и знаком показал ему, что будет формировать поезд, и пошёл дальше к тепловозу ТЭП70БС № 238.
Бригада ССПС в составе машиниста и помощника машиниста (работников Новочеркасской механизированная дистанция инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин) не убедилась в сцеплении тепловоза ТЭП70БС № 238 с группой подвижного состава, управление автотормозами группы состоящей из 4-х единиц – вагона (рефрижераторного) № 37564226, (вагона теплушки) МТСО № 106, (тягово-энергетической секции) ТЭС-1400 № 22, (щебнеочистительной машины) ЩОМ-1400 № 22) производилось из ТЭС-1400 № 22.
Машинист ТЭС -1400 №22 находясь на участке пути с уклоном 8%о отпустил тормоза путём перевода ручки крана машиниста усл. № 394 во 2-е положение, после кратковременного движения в сторону уклона применил вспомогательный тормоз усл. № 254 с наполнением тормозных цилиндров до 2.36 кгс/см2. Через несколько секунд после остановки, машинист не получив команду от составителя поездов, произвёл отпуск тормозов краном усл. № 254 и установил кран блокировочного устройства усл. № 367 в положение «двойной тяги». В результате произошло самопроизвольное движение группы из 4-х единиц подвижного состава, состоящего из вагона (рефрижераторного) № 37564226, вагона (теплушки) МТСО № 106, тягового-энергетической секции ТЭС-1400 № 22, щебнеочистительной машины ЩОМ-1400 № 22 в сторону уклона. Машинист и помощник машиниста думали, что происходит осаживание подвижного состава тепловозом ТЭП70БС № 238 для формирования хозяйственного поезда.
Локомотивная бригада тепловоза ТЭП70БС № 238 в составе машиниста, помощника машиниста и проводника-помощника машиниста (все работники ТЧЭ-Лихая) после получения команды от составителя привела тепловоз ТЭП70БС № 238 в движение, после проследования нескольких метров, за 3-5 метров от (рефрижераторного) вагона № 37564226 увидели самопроизвольное движение группы подвижного состава в сторону уклона и остановились, сообщив об этом составителю. Составитель начал подавать фонарём сигнал остановки для бригады ССПС находящейся в тягового-энергетической секции ТЭС-1400 № 22, подаваемые сигналы бригада не видела т.к. не наблюдала за сцеплением из кабины.
После проследования 400 метров по уклону 8%о группы подвижного состава состоящей из 4-х единиц, произошло столкновение с другой группой состоящей из 6-и вагонов засорителей (СЗ-240-6-128) сцепленных с тепловозом 2ТЭ25КМ № 273. Ближний от тепловоза вагон-засоритель № 19168707 после столкновения подпрыгнул отсоединился от одной тележки и повредил кабину тепловоза, локомотивная бригада в составе машиниста и помощника машиниста (работники ТЧЭ-Лихая) находилась в другой кабине тепловоза.
1. Последствия:
Схода с рельс колёсных пар подвижного состава нет. Задержанных поездов нет. Тепловоз 2ТЭ25КМ № 273 повреждён и для его восстановления требуется средний ремонт, состав засорителей СЗ-240-6 № 128 повреждён и для его восстановления требуется ремонт в объёме ТО, путевая машина ЩОМ-1400 № 22 и тягово-энергетическая секция ТЭС-1400 № 22 повреждёны и для их восстановления требуется ТО-3, МТСО № 106 и вагон № 37803046 повреждены и для их восстановления требуется ремонт в объёме ТО-2.
2. Причина нарушения безопасности движения:
Бригада обслуживающая тягово-энергетическую секцию ТЭС - 1400 № 022 в составе машиниста и помощника машиниста (работники Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин) не убедилась в сцеплении тепловоза ТЭП70БС № 238 с подвижным составом, в соединении тормозной магистрали с тепловозом, отпустили тормоза и при движении группы подвижного состава с тягово-энергетической секцией ТЭС-1400 № 22 самоустранились от контроля за передвижениями и соединением с другим подвижным составом.
Способствующие причины столкновения:
- не обеспечение согласованности действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы составителем поездов;
- непринятия мер к остановке состава, при не подтверждении машинистом тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22 восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения, по радиосвязи через дежурного по станции, ручными сигнала с привлечением работников, находящихся на железнодорожных путях составителем поездов;
- не обеспечение постоянного контроля за безопасностью движения поездов и производством маневровой работы руководителем работ - заместителем начальника путевой машинной станции Тихорецкая и мастером дорожным путевой машинной станции Гудермес;
- не обеспечение безопасности движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, нормативных документов по безопасности движения при эксплуатации специального самоходного подвижного состава и выполнения установленного регламента переговоров помощником машиниста тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22
3. Обязательные требования, несоблюдение которых привело к возникновению нарушения безопасности движения:
Машинист тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22 нарушил:
- пункт 2, статьи 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», в части не обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
- пункт 27 Приложения № 11 Приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286 в части не принятия мер к остановке тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22 в сцепе со щебнеочистительной машиной ЩОМ-1400 № 22 из-за не уверенности в правильности восприятия сигнала или указания, и не знания плана маневровой работы;
- пункт 7.2.2 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами специального железнодорожного подвижного состава, утвержденных ОАО «РЖД» от 12 января 2018 г. № 9, в части не перевода ручки комбинированного крана в положение двойной тяги, а управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения.
Помощник машиниста тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22 нарушил:
- пункт 2, статьи 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», в части не обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
- пункт 27 Приложения № 11 Приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286 в части не принятия мер к остановке тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22 в сцепе со щебнеочистительной машиной ЩОМ-1400 № 22 из-за не уверенности в правильности восприятия сигнала или указания, и не знания плана маневровой работы;
Составитель поездов путевой машинной станции Глубокая Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути нарушил:
- пункт 2, статьи 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», в части не обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
- пункт 34 Приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286 в части не обеспечения согласованности действий обслуживающих бригад ТЭС-1400 № 022 в составе машиниста и помощника машиниста и тепловоза ТЭП70БС № 238 в составе машиниста и помощника машиниста, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы, а также не организации маневровой работы так, чтобы были обеспечены безопасность движения поездов и сохранность железнодорожного подвижного состава;
- раздел VII Приложения № 20 Приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286 в части не выполнения установленного регламента служебных переговоров при маневровой работе;
- пункт 2 раздела VII Приложения № 20 Приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286 в части не принятия мер к остановке состава, в случае не подтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения, по радиосвязи через дежурного по станции, ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на железнодорожных путях.
Руководитель работ - заместитель начальника путевой машинной станции № 24 Тихорецкая и руководитель работ - мастер дорожный путевой машинной станции № 3 Гудермес Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути нарушили пункт 1.3 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 декабря 2016 г. № 2540р, и пункт 2.11 Инструкции о порядке организации движения поездов и обеспечению безопасности движения при производстве работ по среднему ремонту железнодорожного пути 3-го уровня четного пути перегона Зверево - Сулин 1086 км пк 5 - 1103 км пк 3, утвержденной от 14 февраля 2022 г., в части не обеспечения постоянного контроля за безопасностью движения поездов и производством маневровой работы. На момент производства маневровой работы по объединению тепловоза ТЭП70БС № 238 с щебнеочистительным комплексом ЩОМ-1400 № 22, заместитель начальника путевой машинной станции № 24 Тихорецкая и мастер дорожный путевой машинной станции Гудермес отсутствовали.
Руководителями Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути в нарушение требований пункта 5.9 Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25 февраля 2019 г. № 348/р, в проекте производства работ по капитальному ремонту 3-го уровня четного пути перегона Зверево - Сулин 1086 км ПК 5 - 1103 км ПК 3 не указан порядок организации связи между участниками ремонтно-строительных работ, руководителем работ (единым руководителем работ), ответственными работниками и дежурно-диспетчерским персоналом.
Руководителями Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути в нарушение требований Инструкции о порядке организации движения поездов и обеспечению безопасности движения при производстве работ по среднему ремонту железнодорожного пути 3-го уровня четного пути перегона Зверево - Сулин 1086 км пк 5 - 1103 км пк 3, утвержденной от 14 февраля 2022 г., вывод хозяйственных поездов с перегона Зверево - Сулин не осуществлялся на станцию Зверево, был организован на станцию Сулин.
Руководителями путевой машинной станции № 34 Глубокая не организовано выполнение требований пункта 4 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденных приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44. Составитель поездов 3 апреля 2022 г. находился на работе на перегоне Зверево - Сулин 16 часов подряд (начало работы 7 часов 00 минут, окончание работы 23 часа 00 минут).
Руководителями Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин и Новочеркасской механизированной дистанции инфраструктуры не организовано выполнение требований пункта 5.4 Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2016 г. № 2676р. Допущен для самостоятельной работы на перегоне Зверево - Сулин машинист тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22, не имеющий соответствующего заключения машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению на данном участке, при этом, работниками ПЧМ Новочеркасск для обхода барьерных функций системы АСУ СПС внесено в маршрутный лист (№08176257) на тягово-энергетическую секцию присутствие машиниста-инструктора, который фактически отсутствовал на тягово-энергетической секции ТЭС-1400 № 22.
В соответствии с пунктом 4 Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утверждённого приказом Минтранса России от 18.12.2014 № 344, данный случай классифицирован как столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом.
02.04.22 г. - сход с рельс колесных пар вагона на станции Ершов Приволжской железной дороги
11 апреля 2022
02.04.2022г. в 03 часа 23 мин. на станции Ершов Приволжской железной дороги при отправлении грузового поезда № 2674 тепловоз 2ТЭ25КМ № 157 ТЧМ Богданов с 15 пути произошла потеря контроля состояния стрелочных переводов № 1/3. Дежурная по станции Ершов по радиосвязи дала команду машинисту остановить поезд. Машинист остановил поезд служебным торможением, при осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 40 вагона (порожняя цистерна), 4-ой по ходу движения колесной парой. В сошедшем состоянии вагон проследовал 711 метров. Причиной схода явилось смещение центра тяжести вагона на внутреннюю нитку по причине сверхнормативного возвышения наружного рельса, что в свою очередь привело к зажатию у вагона правого скользуна и обезгруживанию левого колеса с перекатыванием через наружный рельс и его сходом с рельса. Причиной схода послужили неисправности пути - перекос в круговой кривой радиусом 185 метров в сочетании с наличием в пути сверхнормативного возвышения наружного рельса и уклона отвода ширины рельсовой колеи, наличия неравномерного бокового износа внутренней грани упорной нити рельсовой колеи. Нарушены требования Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286. Нарушения допущены работниками Ершовской дистанции пути структурного подразделения Приволжской дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».
Возгорание опасного груза
8 апреля 2022
08.04.2022 года на станции Старотитаровка Краснодарского территориального управления Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» произошловозгорание опасного груза «сера комовая»вполувагоне.
В ликвидации пожара были задействованы пожарные подразделения МЧС России по Краснодарскому краю.Погибших и пострадавших нет.
Проводится административное расследование.