26 ноября 2024 года в Торгово-промышленной палате Республики Коми состоялись публичные обсуждения правоприменительной практики МТУ Ространснадзора по Северо-Западному Федеральному округу
Информацию представили заместитель начальника МТУ Ространснадзора по СЗФО Андрей Викторович Шабанов, начальник ТО государственного автодорожного надзора по Республике Коми МТУ Ространснадзора по СЗФО Антон Владимирович Поп, начальник ТО государственного авиационного надзора по Республике Коми МТУ Ространснадзора по СЗФО Олег Яковлевич Беззубов, начальник ТО государственного морречнадзора по Республике Коми МТУ Ространснадзора по СЗФО Максим Александрович Зубарев, государственный инспектор отдела по надзору за транспортной безопасностью Республике Коми МТУ Ространснадзора по СЗФО Николай Анатольевич Тырышкин.
Представители автодорожного надзора озвучили результаты работы и правоприменительную практику контрольно-надзорной деятельности, судебную практику обследований автомобильных дорог федерального значения А-123 «Чекшино-Тотьма-Котлас-Куратово» и Р-176 «Вятка» за истекший период 2024 года. Также обсудили с участниками вопросы пресечения деятельности перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автотранспортом на территории Республики Коми под видом заказных, оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, состояние аварийности на автомобильных дорогах региона и обеспечение для людей с ограниченными возможностями здоровья доступности объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг. Было отмечено, что существенным препятствием при проведении контрольно-надзорных мероприятий служит отсутствие стационарных пунктов весогабаритного контроля и автоматических пунктов весогабаритного контроля, а также специализированных стоянок в ведении муниципальных образований Республики Коми.
Как было отмечено начальником ТО государственного морречнадзора к проблемным направлениям следует отнести обеспечение доступности для инвалидов транспортной инфраструктуры по части предоставления услуг связанной с деятельностью по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом. На протяжении всей поднадзорной акватории нет ни одного причала для осуществления посадки и высадки пассажиров.
Государственным инспектором отдела по надзору за транспортной безопасностью было отмечено по-прежнему не высокая защищенность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Начальник государственного авиационного надзора отметил, что больше всего в 2024 году привлекались владельцы беспилотных воздушных судов за нарушение правил использования воздушного пространства, ответственность за которое установлена частью 1 и частью 2 ст. 11.4 КоАП России. На территории Республики Коми зоны полетов беспилотных воздушных судов на сегодняшний день установлены в г. Микунь, в пгт. Жешарт и в с. Айкино. Границы зон представляют собой окружность радиусом 250 метром и высотой до 100 метров.
В заключении мероприятия представители Ространснадзора ответили на все интересующие вопросы присутствующих.
http://tppkomi.ru/news/v-tpp-komi-biznes-vstretilsya-s-rukovodstvom-respublikanskogo-rostransnadzora/