Угольные «тяжеловесы» начали отправляться со станции Подсиний Красноярской железной дороги
Станция Подсиний Красноярской железной дороги продолжает укреплять свои позиции как стратегический узел угольных перевозок, обеспечивая значительные объемы отправок, что, в свою очередь, способствует развитию энергетического сектора Сибири
В 2024 году началось формирование грузовых поездов весом 7,1 тыс. тонн. Ранее максимальный вес поездов, формируемых на станции, составлял 6,3 тыс. тонн
С начала 2024 года со станции Подсиний уже отправлено 62 состава с углем, которые направились в западном направлении для обеспечения нужд предприятий теплоэнергетического комплекса Сибири. Данная инициатива стала возможной благодаря эффективному сотрудничеству Красноярской железной дороги с партнерами, занимающимися погрузкой угля, и организацией промышленных железнодорожных перевозок
Формирование тяжеловесных грузовых составов осуществляется на шести станциях южного хода Красноярской железной дороги, среди которых крупнейшими по объемам отправок являются Черногорские Копи и Камышта в Республике Хакасия
Увеличение массы грузовых поездов – это одна из ключевых мер ОАО «РЖД» по повышению провозных способностей на грузонапряженных участках железных дорог. Данная технология позволяет значительно увеличить объемы перевезенной продукции без необходимости увеличения числа поездов, что особенно актуально на фоне растущего спроса на перевозки восточного направления
По данным службы корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги с начала года на Красноярской магистрали было сформировано и отправлено 558 тяжеловесных угольных составов весом 7,1 тыс. тонн, из которых 55% направились в порты и пограничные переходы Дальнего Востока. Эта новая технология позволила дополнительно вывезти из Хакасии 470 тыс. тонн угля