Работа Ространснадзора в рамках проекта Государство для людей

13 дек 2024

С момента старта федерального проекта «Государство для людей» в 2021 году улучшено более 100 федеральных сервисов и услуг. В их числе — государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрация декларации пожарной безопасности, лицензирование деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий, лицензирование фармацевтической деятельности и другие С 2022 года в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта внедряются Стандарты клиентоцентричности В период 2022-2024 гг. была создана Рабочая группа Ространснадзора по внедрению клиентоцентричности, утверждены: дорожная карта" по внедрению клиентоцентричности, концепция внедрения клиентоцентричности, порядки по реинжинирингу государственных услуг и сервисов, планы реинжиниринга, планы по развитию кадровых технологий и другие НПА Мероприятия «дорожной карты» по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Ространснадзоре реализованы на 100%  Ространснадзор отмечен в лучших практиках по формированию и реализации Плана реинжиниринга по контольно-надзорным функциям Уровень зрелости клиентоцентричности в Ространснадзоре — продвинутый Из 20 государственных услуг, оказываемых Ространснадзором: 5 сертифицированы 2 переведены на уведомительный порядок 2 находятся на сертификации 11 направлены на сертификацию в период до 2030 года