В Вологодской области в преддверии Нового года МТУ Ространснадзора по СЗФО поздравляет детей с ограниченными возможностями здоровья
24.12.2024 заместитель начальника МТУ Ространснадзора по СЗФО Головяшкин Е.В. поздравил детей 2- го класса с заболеваниями ОВЗ с наступающим Новым годом и передал современный персональный компьютер, с предустановленными развивающими программами: Лечебно – диагностический комплекс АКАДЕМИК, Цветок, КАРУСЕЛЬ с вручением сладких подарков в МОУ Начальная школа - детский сад для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 98 Хрусталик.
ЦВЕТОК — игровая интерактивная программа для повышения остроты зрения и увеличения объема аккомодации. Упражнения заключаются в поиске объектов разного вида и нескольких размеров в различных условиях предъявления. На последовательных ступенях тренировки объекты предъявляются по одному и группами, чтобы в результате упражнений не только повысить остроту зрения, но и развить способность выделять объекты из сложного фона, что имеет особое значение для лечения амблиопии.
Показания к использованию: амблиопия, миопия, спазм аккомодации (привычно-избыточное напряжение аккомодации).
КАРУСЕЛЬ — игровая интерактивная программа, предназначенная для развития кратковременной зрительной памяти у детей дошкольного возраста. В программе имеются игры для развития объема зрительной памяти (Путаница), для развития пространственной памяти (Фокусник) и припоминания (Лото и Волшебное зеркало).
Предназначена для диагностики нарушений бинокулярного стереозрения, функционального лечения бинокулярных расстройств.
Лечебно – диагностический комплекс АКАДЕМИК - лечебное действие программы базируется на открытии в структуре зрительной системы человека таких чисто бинокулярных каналов переработки информации, которые функционируют только при наблюдении объектов двумя глазами и совершенно не реагируют на любые монокулярные стимулы. Программы генерируют специальные последовательности случайно-точечных стереограмм, кодирующих тест-объекты, не воспринимаемые в условиях монокулярного зрения. Лечебный эффект достигается за счет стимуляции согласованной работы двух глаз с помощью двух различных процедур.
Все тесты и упражнения построены по единой схеме последовательного предъявления стереограмм для опознания закодированных изображений, трудность узнавания которых прогрессивно нарастает.
Очень надеемся,что комплексы программ помогут детям с ОВЗ в восстановлении и улучшении зрения.