ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

13 фев 2025

Участились случаи некорректной работы бортовых устройств системы «Платон» в связи с воздействием РЭБ

В связи с этим Ространснадзор организовал специальную горячую линию и выделил электронную почту для обращения перевозчиков:

Горячая линия по вопросам обжалования штрафов Платон в связи с воздействием РЭБ: +7 (999) 577-70-56

E-mail: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru

Что делать, если Вы получили штраф из-за сбоя в работе устройства, связанного с воздействием РЭБ?

Вы имеете право обжаловать постановление в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ

Как подать жалобу?

✔️ Оформите её письменно (от руки или в печатном виде)

 ✔️ Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным

✔️ Подпишите жалобу

Важно: Каждое постановление обжалуется отдельно, даже если тексты жалоб схожи

Куда направлять жалобу?

Через сайт Ространснадзора → Ссылка для подачи обращения (https://rostransnadzor.gov.ru/obrashheniya-grazdan) или по электронной почте: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru

Что приложить?

✔️  скан жалобы о некорректном штрафе в связи со внешним воздействием на бортовое устройство

✔️  Копию постановления прикладывать НЕ требуется

✔️ Если у Вас есть заключение оператора «Платон» о влиянии РЭБ на устройство, приложите его скан или фото – это ускорит рассмотрение

Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления.
Если срок пропущен по уважительным причинам, приложите ходатайство о его восстановлении

Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь на горячую линию!

Пример жалобы на отмену постановления и штрафа в связи с некорректной работой бортовой системы «Платон» - по ссылке (https://mintrans.gov.ru/activities/214/documents)