ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Участились случаи некорректной работы бортовых устройств системы «Платон» в связи с воздействием РЭБ
В связи с этим Ространснадзор организовал специальную горячую линию и выделил электронную почту для обращения перевозчиков:
Горячая линия по вопросам обжалования штрафов Платон в связи с воздействием РЭБ: +7 (999) 577-70-56
E-mail: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru
Что делать, если Вы получили штраф из-за сбоя в работе устройства, связанного с воздействием РЭБ?
Вы имеете право обжаловать постановление в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ
Как подать жалобу?
✔️ Оформите её письменно (от руки или в печатном виде)
✔️ Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным
✔️ Подпишите жалобу
Важно: Каждое постановление обжалуется отдельно, даже если тексты жалоб схожи
Куда направлять жалобу?
Через сайт Ространснадзора → Ссылка для подачи обращения (https://rostransnadzor.gov.ru/obrashheniya-grazdan) или по электронной почте: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru
Что приложить?
✔️ скан жалобы о некорректном штрафе в связи со внешним воздействием на бортовое устройство
✔️ Копию постановления прикладывать НЕ требуется
✔️ Если у Вас есть заключение оператора «Платон» о влиянии РЭБ на устройство, приложите его скан или фото – это ускорит рассмотрение
Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления.
Если срок пропущен по уважительным причинам, приложите ходатайство о его восстановлении
Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь на горячую линию!
Пример жалобы на отмену постановления и штрафа в связи с некорректной работой бортовой системы «Платон» - по ссылке (https://mintrans.gov.ru/activities/214/documents)