Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Западному федеральному округу (МТУ Ространснадзора по СЗФО) г. Санкт-Петербург
Новость Северо-Восточного МУГАДН. Людям с ограниченными возможностями – особое внимание!
Во исполнение поручения Врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В.Б. Гулина от 06.07.2023г. № 01-23-23 27.07.2023г. в Псковской областной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее – ВОИ) заместителем отдела общенадзорной деятельности в Псковской области Северо-Восточного МУГАДН Е.А. Барсуковой было проведено совещание с представителями ВОИ, комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, комитета по социальной защите Псковской области, в присутствии и.о. генерального директора ГППО «Псковавтотранс» А.П. Зацепова и генерального директора ГППО «Псковпассажиравтотранс» Ю.Ю. Михайлова.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы внедрения на территории г. Пскова и г. Великие Луки проекта «Говорящий город» или его аналога, определены объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, наиболее используемые людьми с ограниченными возможностями. А именно, линейные сооружения ГППО «Псковавтотранс» и транспортные средства большого и особо большого класса. Озвучен вопрос социального такси в г. Великие Луки.
Председатель Псковской областной организации ВОИ Борисенкова М.Э. обратила особое внимание на то, что в проектной документации объединенных вокзалов (автовокзал и железнодорожный вокзал), пока не учтены проблемы людей с инвалидностью. Так же она отметила, что расписания на остановочных пунктах размещены достаточно высоко и у инвалидов-колясочников отсутствует возможность для их прочтения, а для инвалидов по слуху в настоящее время не достаточно информационной доступности.
По итогу совещания намечена совместная работа представителей Псковской областной организации ВОИ, региональной власти Псковской области, перевозчиков, Северо-Восточного МУГАДН с целью создания комфортной среды для маломобильных граждан.