Аттестации экспертов, привлекаемых федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора)

Государственная услуга «Аттестации экспертов, привлекаемых федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора)»

Государственную услугу предоставляет Ространснадзор

Результат государственной услуги 1) Аттестация/отказ в аттестации

За предоставлением услуги можно обратиться:

  • в Ространснадзор;
  • на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Размер государственной пошлины:

  • государственная пошлина не взимается.

Документы, представляемые заявителем:

№ п.п.

Способ подачи заявления и документов и требования к ним

Чекбокс

Ространснадзор

ЕПГУ

1.

Заявление

- на адрес электронной почты (при этом заявление должно быть подписано (заверено) электронной подписью);

- непосредственно при личном обращении;

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

заполняется электронная форма заявления

2.

Документы об образовании и (или) о квалификации, выданные ранее 1 января
1996 г.*

- копия;

- скан-образ.

скан-образ – ФИС ФРДО 

3.

Сведения о документах об образовании и (или) о квалификации, выданных с 1 января 1996 года, включающие: фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которому выдан документ об образовании и (или) о квалификации; номер и серию бланка документа об образовании и (или) о квалификации; регистрационный номер и дату выдачи документа об образовании и (или) квалификации*

Св

- копия;

- скан-образ.

скан-образ – ФИС ФРДО  

 

4.

Документы и (или) сведения, подтверждающие наличие стажа работы в организации по направлению, соответствующему областям и видам экспертиз**

- копия;

- скан-образ.

скан-образ - СФР

 

 

5.

Документ, содержащий сведения об основном месте работы и должности на дату подачи заявления**

- копия;

- скан-образ.

скан-образ - СФР

         

 

Документы и сведения, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:

1.

Сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность претендента

2.

Реквизиты документов об образовании

3.

Предоставление сведений о трудовой деятельности и стаже по специальности

 

Срок предоставления услуги:

8 рабочих дней 

* Эл. док. (скан-копия) предоставляются при отсутствии реализации витрин данных и отсутствии межведомственного взаимодействия и копия запрашивается, в случае отсутствия реализации межведомственного взаимодействия, витрин данных и отсутствия сведений в ФИС ФРДО. ФИС ФРДО содержит данные о документах об образовании, выданных с 1992 года.

** Эл. док. (скан-копия) предоставляются в случае отсутствия межведомственного взаимодействия или витрин данных, а также при отсутствии сведений в ФОИВ. Также копия трудовая книжка в виде электронного документа(скан-копии) запрашивается в случае отсутствия информации о начале/завершении трудовой деятельности в информационной системе ПФР,так как они ограничены данными начиная с 2020 года. Стаж до 2020 года подтверждается ИС ПФР при условии его доработки в части возможности его наполнения сведениями до 2020 года. Запрашивается скан трудовой книжки если необходимо узнать информацию о причинах увольнения сотрудника (при отсутствии информации в ПФР)

 

Документы