Обратная связь

В соответствии с инициативой социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» Ространснадзор осуществляет работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в свою деятельность.

В целях совершенствования взаимодействия с гражданами, субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности Ространснадзор проводит опросы граждан и организаций об удовлетворенности качеством оказания государственных услуг и выполнения функций.

Принять участие в опросах можно по следующим направлениям деятельности Ространснадзора:

  1.           Оценка осуществления профилактики нарушений обязательных требований.
  2.          Оценка проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
  3.           Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности ведомства.
  4.       Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов.
  5.         Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций.
  6.          Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов.
  7.    Оценка удовлетворенности внутренних клиентов (сотрудников, работников) предоставлением государственных услуг (сервисов).

 

Приглашаем Вас принять участие в опросах и выразить мнение
о качестве оказания государственных услуг и выполнения функций Ространснадзором!