Обратная связь
В соответствии с инициативой социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» Ространснадзор осуществляет работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в свою деятельность.
В целях совершенствования взаимодействия с гражданами, субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности Ространснадзор проводит опросы граждан и организаций об удовлетворенности качеством оказания государственных услуг и выполнения функций.
Принять участие в опросах можно по следующим направлениям деятельности Ространснадзора:
- Оценка осуществления профилактики нарушений обязательных требований.
- Оценка проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
- Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности ведомства.
- Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов.
- Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций.
- Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов.
- Оценка удовлетворенности внутренних клиентов (сотрудников, работников) предоставлением государственных услуг (сервисов).